Пятница, 29.03.2024, 14:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Команда » Общие вопросы » Избегание и использование предсказуемости (Автор: 2po.eu)
Избегание и использование предсказуемости
Prado
 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:05 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Возраст: Загрузка...
Сообщений: 1
Уважение: 2
Offline
В старые дни CS’а, ещё до появления CGS, времени на раунд отводилось гораздо больше. Новый формат проведения игры значительно преобразил игру за атаку: терпение стало наказываться, а не вознаграждаться. Всё, что вы делали при игре за T, должно было делаться гораздо быстрее. Вместо привычных восьмидесяти секунд на подготовку атаки командам пришлось довольствоваться только половиной этого времени. Поэтому при игре за атаку у команд осталось гораздо меньше времени на разыгрывание комбинации.

Атака довольно-таки неплохо адаптировалась к новому формату, однако защита ещё не осознала, какой эффект эти изменения оказали на игру. Поскольку время на разыгрывание значительно уменьшилось, теперь стало гораздо легче предсказать, когда атака начнётся. Однако защита пока ещё не научилась использовать эту предсказуемость. Эта статья поможет вам использовать предсказуемость атаки, а также даст парочку советов, как не дать предсказать время вашей атаки.

Этапы раунда
Я разделяю раунд на три этапа:

Начало 1:20-1:00
Середина1:00-0:40
Конец 0:40-0:20

Для начала замечу, что я использую эти названия не только для данной статьи, но и при составлении тактики. Таким образом я могу очень быстро и точно сообщить своему игроку, что ему надо делать и когда. Координация имеет огромное значение в любой тактике, поэтому капитану становится гораздо легче, когда он может быстро сообщить время выполнения действий. Если вы скажете игроку “иди и кинь fake на B в конце раунда”, он будет точно знать, что от него требуется. При условии, что мы берём длину на A очень медленно, эта деталь крайне важна для всей тактики. А вот если бы я просто сказал “иди сделай fake на B”, то этот игрок, скорее всего, сразу же бы побежал делать fake. Учитывая то, что мы свою комбинацию разыгрываем медленно, этот fake был бы бесполезным, потому что прошло бы слишком много времени между fake’ом и самой атакой.

Прогнозирование атаки
Как уже было замечено ранее, с более короткими раундами у атаки остаётся меньше времени на разыгрывание тактики. Для начала нам нужно хорошо постараться и быстро определить особенности команды противника: постарайтесь определить время, когда они любят разыгрывать комбинацию. Это довольно-таки легко сделать, но большинство игроков даже не пытаются. Я уверен, что если вы просмотрите демо определённой команды, то увидите, что они разыгрывают свою тактику в одни и те же 10 секунд в 80% случаев. Большинство команд не стараются варьировать время разыгрывания комбинации, даже многие команды в CEVO-P. Я знаю команды, которые всегда разыгрывают комбинацию в конце раунда, или всегда rush’ат в начале раунда. Большинство команд настолько предсказуемы в этом плане, но никто не использует это в своих интересах. Подумайте, насколько важно знать, когда придёт ваш противник. Вы можете остановить их тактику до того, как они начнут её разыгрывать… до того, как вообще увидите их!

Добавлено (15.02.2010, 12:05)
---------------------------------------------
Итак, вы определили особенности атаки команды соперника, так что вы теперь можете сделать, чтобы использовать это?

Когда они начнут входить на точку или начнут бросать дым и флеш для взятия bombsite’а, вы, очевидно, должны попытаться помешать им. Для этой цели в основном используются гранаты и push’и за несколько секунд до того, как вы ожидаете, что они придут. Вот парочка примеров:

* Двойной дым

Если вы бросите два дыма в одно и то же место, то любой, кто попытается пройти через этот дым, не будет видеть ничего, кроме серого экрана. Используйте эту технику для того, чтобы полностью блокировать точку тогда, когда вы ожидаете, что они придут. Это позволит вам сосредоточиться на других точках, и иногда задержит атаку на 15-20 секунд.

* Push точки

Этот пример - простой push на зигзаге. Push зигзага в правильное время - это, наверное, лучший способ для его удержания, т. к. его легко зафлешить, и террористам трудно будет отойти назад. Однако если вы быканёте в неправильное время, то вы станете уязвимы для игроков, которые вас ждут, поэтому чувство времени является ключевым моментом. Эта же самая идея работает и на многих других точках, которые легко флешатся: “банан” и коридоры на de_inferno или рампа на de_nuke.

* Закидывание флешем

Это простая идея, но она может оказаться очень эффективной, когда рассчитана своевременно. Когда вы ожидаете атаку, бросьте один флеш… подождите… бросьте ещё один флеш. Если вы сделаете это правильно, то сможете затормозить их тактику на ещё 10-15 секунд.

Эти техники дезорганизуют и дезориентируют атаку и значительно поднимут ваши шансы на победу в раунде, если будут рассчитаны правильно.

Добавлено (15.02.2010, 12:05)
---------------------------------------------
Избегайте своей предсказуемости
Примите во внимание всё упомянутое выше. Когда вы играете за атаку, вы должны сделать всё возможное, чтобы не быть предсказуемым и нейтрализованным как на примерах выше. Чтобы не быть предсказуемым, вам нужно устранить характерные особенности тактики и поддерживать разнообразие в типах тактик, которые вы используете. Самый простой и эффективный способ это сделать - составить несколько тактик, которые можно разыграть в начале, середине и в конце раунда.

Скажем, у моей команды есть тактика на de_dust2, где в самом начале раунда пара игроков проходит через туннель, в центре встречаются с ещё одним игроком и вместе берут зигзаг, в то время как двое берут длину. Это простая тактика, которая может неплохо сработать, в зависимости от того, как другая команда играет на A. Однако она может стать очень предсказуемой, поэтому в качестве вариации сделайте что-то похожее, но быстрее. Вместо того, чтобы посылать двух игроков через туннель (что есть хорошо, потому что даёт нам ранний контроль карты, но задерживает тактику), пускай они сразу идут на зигзаг, таким образом взятие bombsite’а произойдёт на 15-20 секунд раньше. Это небольшое изменение делает вас непредсказуемыми и менее уязвимыми к предварительным закидыванию и флешу.

Внедрите эту идею в свою тактику на всех картах. Пускай ваш арсенал тактик состоит из “коктейля” для начала раунда, середины и конца. Однако, чтобы облегчить вам задачу, я бы порекомендовал иметь одну тактику с множественными вариантами, которые легко запомнить. Например, у вас есть тактика на de_nuke, где вы по сигналу флешите и берёте A. Скажем, эта тактика действует очень хорошо, однако, чтобы сохранить непредсказуемость, скажите своей команде разыгрывать в конце раунда, а не в начале, как в предыдущих раундах.

Иногда определённые тактики работают очень хорошо против определённых команд. И если что-то работает хорошо, в большинстве случаев вам надо продолжать делать то, что действует. Однако если вы будете делать одно и тоже снова и снова, вас будет легко нейтрализовать. Использование этой техники по изменению временной координации тактики позволит вам продолжить делать то, что действует, в то же время принося определённую непредсказуемость, чтобы ваш противник не смог вас нейтрализовать. Этот принцип позволит вам превратить убедительные половины 6:6 в доминирующие 9:3.

Заключение
Я помню свою начальную реакцию после перехода на новый формат проведения игр - всё казалось слишком быстрым. Нам пришлось изменить игру за атаку, чтобы значительно ускорить темп. Сначала я испытывал неприязнь по отношению к новому формату, потому что я чувствовал себя ограниченным в типах тактик, которые я мог использовать. Однако со временем я увидел весь потенциал, который открыли эти изменения, и новые расклады при игре за защиту, которые не имели смысла при старом формате с более продолжительными раундами. Научитесь использовать весь этот потенциал при игре за CT, и вы увидите определённое улучшение в игре своей команды.

--------
Материалы взяты с сайта 2po.eu

 
Форум » Команда » Общие вопросы » Избегание и использование предсказуемости (Автор: 2po.eu)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Популярные темы Новые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Набор в команду

(40)

dust2

(4)

inferno

(3)

nuke

(3)

Предложения

(3)

train

(1)

Раскидка

(1)

tuscan

(1)

Заявка вклан Dikey

(0)

Бесплатные хостинги

(0)

Заявка вклан Dikey

(0)

Набор в команду

(40)

Бесплатные хостинги

(0)

Платные хостинги

(0)

dust2

(4)

inferno

(3)

nuke

(3)

train

(1)

Предложения

(3)

WebMoney

(0)

BruTaL

hellrider

Marchex

1v1aIcS

Henry

Хрумба

Flip

RostJkee

mimiK_aka_noth1ng

jarun1x

danbdan

Makcim

rubb3r

Svetou_MC

sHmeJlb

Dikey

diqem

__abbe

fant1k9980

bAnov



Сайт команды Osd > © 2009-2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Сайт принадлежит администратору.